Решения для HoReCa
В сфере HoReCa ключевыми проблемами являются обеспечение высокого качества обслуживания, соблюдение санитарных и пожарных норм, а также поддержание чистоты и порядка. Невозможность контроля за соблюдением стандартов и оперативной корректировки нарушений может привести к снижению лояльности клиентов и возникновению штрафов или даже закрытию заведения.
Система позволяет значительно повысить качество обслуживания, улучшить соблюдение всех норм и стандартов, а также упростить процесс обучения сотрудников.
- Сервис и качество услуг.
- "Дела" позволяет регулярно проводить проверки стандартов обслуживания с возможностью оперативной корректировки. Все нарушения фиксируются, и сотрудники получают задачи по исправлению в режиме реального времени.
- Пожарная безопасность и охрана труда.
- С помощью чек-листов можно контролировать соблюдение всех норм безопасности, а также проводить регулярные аудиты состояния оборудования, что помогает предотвратить потенциальные риски.
- Санитарные нормы и чистота на кухне.
- Сервис упрощает контроль за состоянием кухни, кухонных помещений и соблюдением санитарных норм. Работники получают четкие инструкции и чек-листы, что снижает риск ошибок.
- Обратная связь об обслуживании.
- Cервис предоставляет возможность оперативно собирать отзывы клиентов через публичные проверки и анкеты, что позволяет в реальном времени улучшать качество обслуживания.
- Внешний вид территории и помещений.
- Регулярные проверки на чистоту и внешний вид территории проводятся через чек-листы с конкретными пунктами, что помогает поддерживать экстерьер и интерьер на высшем уровне.
- Инвентаризация.
- Cервис облегчает контроль за состоянием инвентаря с помощью удобных цифровых чек-листов и отчетности.
- Соблюдение регламентов для инспекций.
- Сервис помогает готовиться к проверкам и инспекциям, отслеживая выполнение всех необходимых норм и требований.
- Адаптация новых сотрудников.
- Сервис позволяет легко вводить новых сотрудников в курс дела, предоставляя им инструкции, обучающие материалы и чек-листы для самостоятельной работы.
Улучшение показателей
с помощью сервиса Дела
Ключевые цифры, демонстрирующие эффективность использования сервиса
- Повышение эффективности использования ресурсов
- 30%
- Уменьшение финансовых потерь
- 20%
- Сокращение времени аудита
- 30%
Готовы приступить к работе?
Начните бесплатно уже сегодня.
Возникли вопросы?Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами!
- Адрес
Республика Крым, Симферополь
- Телефон
- +7 (978) 232-75-91
- Почта
- info@dela.com.ru